Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

     Абонентское техническое обслуживание — это комплекс мероприятий по сопровождению ИТ-инфраструктуры заказчика, базирующийся на нескольких моментах:

  • плановые выезды,
  • срочные выезды,
  • время реагирования.

     Основное отличие от других форм обслуживания — наличие обязательных к исполнению профилактических выездов на объект, и контроль состояния техники. Такой регулярный мониторинг дает возможность полностью предотвратить сбои, либо диагностировать их на начальном этапе, когда еще есть возможность решить проблему быстро и без лишних материальных и трудовых затрат.

 

     Срочные выезды закрывают вопрос внезапных сбоев, которые возможны в любой системе. По количеству срочных выездов можно косвенно судить о состоянии инфраструктуры: чем больше срочных заявок, тем более необходима комплексная профилактика, и наоборот: в своевременно и регулярно обслуживаемой среде, количество срочных заявок стремится к минимуму.

 

     Время реагирования - это оперативность реакции исполнителя, которое прямо влияет на время простоя. В идеале, время реакции — это несколько минут (например, в случае удаленной поддержки). Но на практике бывают ситуации, когда в результате сбоя нет возможности удаленного решения проблемы, и тогда время реагирования может достигать нескольких часов, в зависимости от удаленности объекта, сложности проблемы, наличия закрепленного за проблемным объектом сервис-инженера, и т. п.

 

     Эти составляющие абонентского обслуживания, с учетом количества единиц техники — определяют количество необходимых выездов, а также стоимость обслуживания в месяц.

 

     Оценить примерную стоимость обслуживания Вы можете, выбрав оин из абонементов, в зависимости от количества компьютеров в Вашей компании:

Отображение: список / сетка
Сортировка:
Абонемент на обслуживание от 1 до 5 ПК
Абонемент на обслуживание от 1 до 5 ПК включает в себя: Один плановый и два срочных выезда в месяц, с целью технической поддержки до 5-ти персональных компьютеров, до 5-ти устройств печати, до 3-х ..
847.46р
Абонемент на обслуживание от 6 до 10 ПК
Абонемент на обслуживание от 6 до 10 ПК включает в себя: Два плановых и два срочных выезда в месяц, с целью технической поддержки до 10-ти персональных компьютеров, до 10-ти устройств печати, до 5-..
4067.80р
Абонемент на обслуживание от 11 до 20 ПК
Абонемент на обслуживание от 11 до 20 ПК включает в себя: Два плановых и четыпе срочных выезда в месяц, с целью технической поддержки до 20-ти персональных компьютеров, до 10-ти устройств печати, д..
6525.42р
Абонемент на обслуживание от 21 до 30 ПК
Абонемент на обслуживание от 21 до 30 ПК включает в себя: Три плановых и четыре срочных выезда в месяц, с целью технической поддержки до 30-ти персональных компьютеров, до 15-ти устройств печати, д..
10677.97р
Абонемент на обслуживание от 31 до 40 ПК
Абонемент на обслуживание от 31 до 40 ПК включает в себя: Четыре плановых и четыре срочных выезда в месяц, с целью технической поддержки до 40-ти персональных компьютеров, до 15-ти устройств печати..
13135.59р
Нева Ай Ти Сервис © 2024
Яндекс.Метрика