Абонемент на обслуживание от 21 до 30 ПК

Абонемент на обслуживание от 21 до 30 ПК
Исполнитель: Neva IT
Код абонемента: AO-21-30
Возможность оказания услуг: Есть в наличии
Цена: 10677.97р

Доступные варианты

Дополнительные опции абонемента:

Дополнительные срочные выезды:

Дополнительные плановые выезды:

Поддержка Web-сайта:



Поддержка IP-телефонии:



Видеонаблюдение:




Обязательные опции абонемента:

* Количество ПК:

* Количество Принтеров (МФУ):

* Количество серверов:

* Количество филиалов (офисов):

* Количество месяцев:

Абонемент на обслуживание от 21 до 30 ПК включает в себя:

Три плановых и четыре срочных выезда в месяц, с целью технической поддержки до 30-ти персональных компьютеров, до 15-ти устройств печати, до 5-ти серверов;

Услуги, входящие в Абонемент на обслуживание от 21 до 30 ПК:

  • Прием и обработка заявок через Help-desk сервис;
  • Консультация пользователей;
  • Удаленная поддержка;
  • Выездная диагностика, ремонт и upgrade имеющихся компьютеров;
  • Подключение и настройка периферийных устройств;
  • Настройка локальной сети, Wi-Fi, доступа в сеть Интернет;
  • Антивирусная защита ПК, поиск и удаление вирусов;
  • Настройка программного обеспечения рабочих мест;
  • Администрирование серверов на базе ОС Windows 2003-2012, Linux Debian-based;
  • Обеспечение поставок комплектующих, расходников и ПО;
  • Взаимодействие с операторами связи, провайдерами;
  • Автоматическое резервное копирование;
  • Удаленный доступ к рабочему месту на основе RDP или RemoteApp;
  • Организация защищенного VPN-канала к IT-инфраструктуре предприятия;
  • Обеспечение резервирования критически важных данных с помощью RAID 0-5;

Расчетная стоимость обслуживания одной единицы техники, в рамках абонемента:

  • ПК - 600р
  • Принтер (МФУ) - 300р
  • Сервер - 3000р
Основные параметры абонемента:
Тип абонемента Абонемент на регулярное техническое обслуживание от 21 до 30 ПК
Количество плановых выездов 3 в месяц
Количество срочных выездов до 4-х в месяц
Количество обслуживаемых ПК от 21 до 30 компьютеров
Количество обслуживаемых принтеров (МФУ) до 15 устройств печати
Количество обслуживаемых серверов до 5-ти серверов
Поддержка Help Desk Есть, в рабочее время
Удаленная поддержка Есть, в рабочее время
Консультации пользователей Есть, в рабочее время
Диагностика, ремонт и upgrade ПК Включено в абонемент
Подключение и настройка периферийных устройств Включено в абонемент
Настройка локальной сети, Wi-Fi, доступа в сеть Интернет Включено в абонемент
Антивирусная защита ПК, поиск и удаление вирусов Включено в абонемент , ПО - заказчика
Настройка программного обеспечения рабочих мест Включено в абонемент , ПО - заказчика
Администрирование серверов Включено в абонемент. Win 2k3-2012, Linux Debian-based
Обеспечение поставок Включено в абонемент. Доставка за наш счет, товары - за счет заказчика.
Взаимодействие с операторами связи, провайдерами Включено в абонемент
Дополнительные опции абонемента:
Резервное копирование Включено в абонемент
Удаленный доступ из вне Включено в абонемент (RDP, RemoteApp)
Защищенный VPN-канал Включено в абонемент (PPP, L2TP, IPSec))
Хранилище на RAID массиве Включено в абонемент (RAID0-5)
Поддержка Web-сайта: Опционально. Обновление контента и CMS
Поддержка IP-телефонии: Опционально. Поддержка Asterisk, FreePBX, Elastix и IP-телефонов
Поддержка видеонаблюдения: Опционально. Поддержка систем аналогового и цифрового видеонаблюдения (до 16 камер на филиал)

      Под определением "сервер" подразумевается физический компьютер, выполняющий роли сервера. Базовыми ролями сервера в рамках абонемента на обслуживание от 21 до 30 ПК являются DNS, DHCP, AD, роль сервера удаленных рабочих столов RDP (удаленных приложений RemoteApp), и роль сервера VPN-соединений. В случае, если на физическом сервере установлен гипервизор и несколько виртуальных серверов, следует считать все виртуальные сервера отдельно, как физические, в том числе сам гипервизор.

 

      Под определением "автоматическое резервное копирование" понимается настройка скриптов архивации критически важных данных по расписанию, и дальнейшее их копирование на другой диск, на сетевое или облачное хранилище.

 

      Под определением "удаленный доступ из вне" понимается оранизация (или поддержка) простого доступа к отдельному ПК, или к серверу (если он является сервером удаленных рабочих столов или удаленных приложений), посредством проброса порта 3389 (или другого порта с переадресацией на 3389 средствами маршрутизатора). Данный способ является самым простым в реализации, но и самым небезопасным. Рекомендуется использовать службы удаленного доступа RDP и RemoteAPP совместно с опцией "защищенный VPN-канал".

 

      Под определением "защищенный VPN-канал" подразумевается организация (или поддержка существующего) защищенного виртуального канала связи (с шифрованием или без) между сетью компании и удаленным компьютером (или между филиалами компании). В зависимости от требований к безопасности ИТ-инфраструктуры, могут быть реализованы соединения PPP, L2TP, IPSec.

 

      Под опцией "RAID" следует понимать простейший способ резервирования информации за счет избыточночти (RAID-1, "зеркало"), или массив повышенной производительности (RAID-0, "страйп"). Для более отказоустойчивых систем хранения может быть организован массив RAID-5.

 

      Опция "поддержка Web-сайта" означает регулярное обновление системы управления контентом CMS (по мере выхода stable-релизов) и/или публикацию контента корпоративного сайта (новостей, статей и т.п.). Написание контента заказчик выполняет самостоятельно. Обновление контента интернет-магазина в рамках абонемента не предусмотренно.

 

      Опция "поддержка IP-телефонии" подразумевает администрирование небольшой (до 30 виртуальных абонентов) IP-АТС на базе Asterisk (FreePBX, Elastix) и IP-телефонов (как программных, так и аппаратных).

 

      Поддержка "видеонаблюдения" включает в себя администрирование видеорегистратора, настройку планов записи и ПО для удаленного просмотра (до 16 камер).

Нева Ай Ти Сервис © 2024
Яндекс.Метрика