Условия обслуживания
1. С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ
Мы оказываем услуги и поставляем товары только юридическим лицам.
2. КАК МЫ ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ
- По телефону
- По электронной почте
- Через корзину на сайте
3. ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
- Наименование, код производителя или внутренний артикул товара
- Банковские реквизиты заказчика (на e-mail)
4. КАК МЫ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ НА ПОСТАВКУ ТОВАРА:
- Заявка вносится в базу, автоматически (при самостоятельном оформлении заказа), или менеджером (при заявке по телефону или электронной почте)
- Менеджер уточняет наличие, актуальность стоимости и сроков отгрузки товара, сообщает сведения заказчику
- В случае принятия положительного решения о покупке, менеджер выставляет счет на оплату
- Заказчик производит оплату
- После поступления оплаты на расчетный счет магазина, менеджер информирует заказчика о способе (самовывоз, доставка, отправка в транспортную компанию) и дате отгрузки товара
- Во время отгрузки заказчику передается пакет сопроводительных документов (Счет, Счет-фактура, Товарно-транспортная накладная (Акт) и сам товар.
- Заказчик принимает товар по количеству и целостности упаковки, подписывает сопроводительные документы.
- Заявка считается закрытой
5. СРОКИ ПОСТАВКИ
Минимальный срок поставки - в день поступления оплаты по заказу, при условии наличия товара на складе в г.Санкт-Петербурге.
Ближний транзит - 2-5 дней с момента поступления оплаты по заказу (склад г.Москва).
Дальний транзит - от 5 до 30 дней (склад производителя).
6. КАК ОПЛАТИТЬ
Безналичным переводом на расчетный счет.
При заказе товара - предоплата 100% стоимости. При заказе услуг - в зависимости от формы обслуживания и условий Договора.
Минимальная сумма заказа на поставку товара 2000р
7.КАК МЫ ОБРАБАТЫВАЕМ ЗАКАЗЫ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ:
- Заявка вносится в базу, автоматически (при самостоятельном оформлении заказа), или менеджером (при заявке по телефону или электронной почте)
- Менеджер уточняет суть заявки, срочность, сообщает заказчику ФИО специалиста, ответственного за решение проблемы
- Специалист, ответственный за решение проблемы, связывается с заказчиком и согласовывает условия обслуживания (место оказания услуг, дата, доступ на объект, и т.д.)
- На объекте обслуживания, специалист после проведения диагностики составляет план технического обслуживания, а в случае оказания скорой компьютерной помощи, - сообщает полную стоимость предстоящего обслуживания.
- В случае принятия положительного решения о проведении технического обслуживания (утверждения плана), технический специалист приступает к работе. Заказчик сообщает менеджеру свои реквизиты.
- По окончании обслуживания, специалист сдает заказчику результат работы, составляет Акт обслуживания, а в случае оказания скорой компьютерной помощи, - сообщает менеджеру о готовности заказчика к приему и оплате услуг. Менеджер выставляет заказчику счет.
- После поступления оплаты на расчетный счет исполнителя, менеджер информирует заказчика о способе ( доставка курьером, отправка в транспортную компанию) и дате отгрузки сопроводительных документов (Счет, Счет-фактура, Акт).
- Заказчик принимает услуги по качеству и объему, подписывает сопроводительные документы.
- Заявка считается закрытой
8. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
Прием и обработка заявок осуществляется с 10:00 до 19:00, по будням.
Оперативность оказания услуг зависит от формы обслуживания и условий конкретного Договора.
В случае оказания скорой компьютерной помощи, время реагирования - 1-2 часа.